27.01.2022 5:31

Образовательная сессия "ИКТ-компетентность педагога в процессе обучения и воспитания"

С целью реализации модели наставничества в Республике Адыгея была проведена образовательная сессия «ИКТ-компетентность педагога в процессе обучения и воспитания» для молодых педагогов со стажем работы в образовательной организации до 3 лет.
С приветственным словом к участникам сессии обратилась директор ЦНППМ Кесебежева Л. А., которая познакомила молодых педагогов с направлениями деятельности Центра, созданного в рамках реализации федерального проекта «Современная школа» нацпроекта «Образование». Людмила Анатольевна подчеркнула, что сотрудники ЦНППМ готовы оказать квалифицированную методическую помощь, построить индивидуальный образовательный маршрут, продвижение по которому позволит устранить возникающие затруднения.
О роли ИКТ в деятельности педагога рассказала ст.преподаватель ЦНППМ Леонова М.Н.
Казаков О.А., методист ЦНППМ дал рекомендации по созданию запоминающейся презентации, которая будет помогать педагогу в достижении образовательных результатов.
С особенностями работы с электронным дневником молодых педагогов познакомила учитель истории и обществознания МБОУ «Лицей №35» г. Майкопа Варельджан К.С.
Таран Д.Д., учитель технологии МБОУ «ОЦ №3 Майкопского района» представил свой опыт по созданию цифрового образовательного контента.
О возможностях использования образовательных платформ в учебном процессе рассказала Мацола Е.А., методист Центра цифровизации образования ГБО ДО РА РЕМШ.
Победитель конкурса «Учитель года Адыгеи-2021», учитель математики ГБОУ РА АРГ Бойченко Ю.А. познакомила участников сессии с технологиями проведения дистанционных занятий.
«Без использования современных цифровых образовательных ресурсов уже невозможно представить образовательный процесс, отвечающий требованиям информационного общества. Цифровые образовательные ресурсы – важнейшая составляющая всех направлений деятельности современного педагога, способствующая оптимизации и интеграции учебной и внеучебной деятельности. Дополняя широкий спектр педагогических технологий, ИКТ помогают решить вопросы формирования общей коммуникативной компетенции как условия успешной социализации школьников» – отметила Екатерина Анатольевна Мацола, методист ЦЦО ГБО ДО РА РЕМШ.