Аналитическая сессия для участников республиканского этапа конкурса "Воспитатель года Адыгеи"
Сегодня в Центре непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников в онлайн формате состоялась аналитическая сессия для участников республиканского этапа конкурса «Воспитатель года Адыгеи».
Открыла сессию директор Центра, руководитель клуба «Учитель года Адыгеи» Кесебежева Л.А.
Людмила Анатольевна подчеркнула важность преемственности дошкольных учреждений и общеобразовательных организаций в повышении качества образования, подробно остановилась на конкурсном испытании «Мероприятие с детьми», проведенном самоанализе и рефлексии.
Первый заместитель Министра образования и науки Республики Адыгея Лебедев Е.К. обратился к участникам конкурса «Воспитатель года Адыгеи», отметив, что их опыт участия в конкурсе будет востребован как на уровне республики, так и на уровне муниципалитетов при проведении конкурса в 2021 году.
Евгений Константинович призвал участников не останавливаться на достигнутом, повышать свой уровень профессионального мастерства, заниматься саморазвитием, принимать участие в конкурсном движении в будущем.
Директор ГБУ ГАС Журавель А.А. рассказал о возможностях, которые открываются перед участниками профессиональных конкурсов при прохождении процедуры аттестации педагогических работников.
Председатель Адыгейской республиканской организации профсоюза работников образования Кошкин С.В. дал практические рекомендации участникам сессии, которые следует учитывать при подготовке к публичному выступлению.
Руководитель республиканского «Воспитатель года Адыгеи», заведующая МБДОУ № 52 г.Майкопа Титоренко Е.Е. прокомментировала каждое конкурсное испытание, дала оценку проведенным мероприятиям и отметила интересные находки и идеи.
Своими впечатлениями о новом конкурсном испытании в формате «Ток шоу» поделился методист ЦНППМПР РА Казаков О.А.
В работе сессии принял участие эксперт, методист-менеджер ГК «Издательство «Просвещение», Заслуженный учитель РФ, профессор, кандидат психологических наук, доктор педагогических наук.
Олег Анатольевич призвал коллег рассматривать конкурсы как возможность общения с коллегами, обмена опытом, раскрытия собственного потенциала.