Цнппмпр набирает слушателей для прохождения дистанционных курсов
Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников набирает слушателей для прохождения дистанционных курсов повышения квалификации в соответствии с запросами учителей на восполнение профессиональных дефицитов.
Список формируемых профессиональных компетенций педагогов по программам курсовой подготовки прилагается.
Формирование профессиональных компетенций педагогов по программам курсовой подготовки
Наименование курса |
Перекрываемые компетенции |
Конструктор уроков астрономии в рамках ФГОС |
Повышение уровня качества преподавания предмета, результатов ГИА по физике |
Включение элементов дистанционного обучения в образовательный процесс |
Освоение инструмента дистанционного обучения |
Интерактивные технологии в обучении: руководство для современного педагога. |
Проектирование мультимедийных уроков, знакомство с приемами цифровой дидактики, конструирование интерактивного занятия |
Языковые компетенции преподавателя английского языка |
Повышение уровня качества преподавания английского языка, результатов ГИА |
Основы языка Python: практикум для учителей
|
Совершенствование технологии решения заданий ЕГЭ повышенной сложности по информатике, формирование представления о языке программирования, проектная деятельность на уроках информатики |
Создание приложений и простых игр на языке программирования Python |
|
Комбинаторика и теория вероятностей в рамках преподавания математики в школе |
Решение задач 2 части ЕГЭ повышенной сложности по темам комбинаторики и теории вероятности |
Повышение результативности обучения с помощью методики развития эмоционального интеллекта детей |
Учет индивидуальных особенностей детей, использование элементов нейропсихологии и драматургии в проектной деятельности |
Эффективные методы ранней профориентации, развития и обучения детей на основе типологии Юнга, соционики и теории Майерс-Бриггс (MBTI) |
Помощь и поддержка ребенка в сложной ситуации, ранняя профориентация, психодиагностика, мотивация к обучению |
Формирование финансовой грамотности на уроках математики в основной и старшей школе |
Развитие компетенции учителя в использовании задач по финансовой грамотности . Решение различных финансовых задач. |
Преподавание биологии с учетом перспективной модели ФГОС-2020 |
Повышение уровня качества преподавания предмета, результатов ГИА по биологии Совершенствование технологии решения заданий ЕГЭ повышенной сложности, проектная деятельность на уроках. |
Олимпиадный подход в обучении: как готовить школьников олимпиадам по биологии |
|
Подготовка к олимпиадам по химии: теоретическая и практическая часть |
|
Углубленная подготовка школьников к творческим заданиям ЕГЭ и олимпиад по обществознанию |
|
Преподавание обществознания с учетом перспективной модели ФГОС-2020 |