«Идеальный образ Наставника»
24 января в ЦНППМПР РА в рамках Недели наставничества начал свою работу проектный офис «Идеальный образ Наставника».
Молодым педагогам и наставникам было предложено посмотреть на идеальный образ наставника со стороны самого наставника, молодого педагога, администрации и методиста.
Участники были разбиты на 4 группы, каждая группа в процессе выполнения задания должна была ответить на вопросы: какими качествами должен обладать наставник, какими инструментами он пользуется, какие условия для него должны быть созданы и какие формы работы он должен использовать в своей деятельности.
Чтобы участникам легче было погрузиться в новые роли, перед каждым кругом работы зачитывалась новая глава рассказа, написанного специально для этого события призером Всероссийского конкурса «Учитель года России» Левченко С.В. Рассказ состоит из 5 глав, имеет связанный сюжет и повествование в нем ведется от лица педагога, методиста, зам.директора и других участников образовательного процесса. Завершается работа над созданием образа наставника чтением 5 главы от лица самого ребенка.
В результате слаженной групповой работы был сформирован идеальный образ наставника по заданным позициям.
«Наставничество является средством профессиональной адаптации, обучения на рабочем месте, индивидуализации, построения маршрутов личностного и профессионального роста. Спланированная работа педагога-наставника помогает молодому специалисту достичь гораздо больших успехов, чем можно было бы ожидать, преодолеть трудности, связанные с адаптацией к новым условиям трудовой деятельности, остаться в профессии, стать настоящим Учителем», - прокомментировала Варельджан К. С, учитель истории и обществознания МБОУ «Эколого-биологический лицей № 35» г. Майкопа, региональный наставник, руководитель муниципального клуба «Учитель года города Майкопа».
Фотоальбом мероприятия https://vk.com/album-203623101_291245816