Мастер года
28 сентября в г.Екатеринбурге стартует заключительный этап Всероссийского конкурса педагогических достижений «Мастер года»!
85 субъектов Российской Федерации
45 профессий и специальностей
10 призёров
1 Мастер года
Республику Адыгея в финале Всероссийского конкурса педагогических достижений «Мастер года» 2022 представляет победитель республиканского конкурса «Мастер года Адыгеи» в 2022 году Багова Зинаида Валериевна.
Зинаида Багова — преподаватель МГГТК ФГБОУ ВО "Адыгейский государственный университет" по специальности «Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей».
Стаж работы в СПО: 3 года.
Увлечения: спорт, прогулки и активный образ жизни.
Предлагаем поближе познакомиться с конкурсанткой.
Зинаида, почему вы выбрали профессию педагога?
Стать учителем — это моя мечта, которая, к счастью, стала призванием. С детства меня захватило это желание, и потому мое первое образование — учитель физической культуры. Затем я попала в Майкопский государственный гуманитарно-технический колледж Адыгейского университета. Здесь у меня больше возможностей для приобретения педагогического опыта и профессионального роста. В настоящее время, я являюсь заведующей Технологического отделения и занимаюсь подготовкой будущих мастеров автосервиса и знатоков устройства автомобилей.
В чем заключается самая большая сложность регионального этапа для вас?
Конкурс — это испытание опыта, мастерства, воли, знаний и умения собраться. На региональном этапе конкурса «Мастер года» все мои качества и навыки были испытаны по-настоящему. Было очень интересно и полезно. Второе конкурсное задание — «Мастер-класс» — для меня оказалось наиболее сложным. Причем не в части проведения, в части выбора самой темы.
Какими навыками, на ваш взгляд, должен обладать студент, выбравший специальность «Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей»?
Он должен понимать, что колледж — это первая и очень важная ступенька в реализации молодым человеком своего потенциала, проверка его способностей и возможностей к адаптации в большом взрослом мире. Предстоит выработать навыки самостоятельной работы, сделать принцип «образование через всю жизнь» работающим и эффективным. Это будет максимально полезным при выстраивании дальнейшего профессионального роста студента и выпускника.
Расскажите о своих увлечениях.
Профессия преподавателя требует очень много сил, в том числе и физических. Поэтому я не забываю о физических упражнениях в тренажерном зале или бассейне. Это насущная потребность — поддерживать себя в отличной физической форме, ощущать радость жизни, и просто чувствовать себя бодрым и энергичным человеком. Поэтому всегда стараюсь свободное время проводить в активном режиме.
Что обязательно должен знать абитуриент перед тем, как пойти учиться по специальности «Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей»?
Для абитуриента важно «впустить» эту специальность в свою жизнь, включить в число самых важных и необходимых целей. Наконец, полезно понять сложность будущей профессии, настроить свой ум мыслить в ритме модернизации технических средств и цифровых ресурсов автодела. Настроить себя на постоянный профессиональный рост, чтобы успевать за техническим прогрессом. Одним словом, понять, что это — твое призвание.