Образовательная сессия для руководителей - 2024
11 апреля в Центре непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников Республики Адыгея состоялась образовательная сессия «Совершенствование управленческой культуры для обеспечения развития и повышения конкурентоспособности образовательной организации».
В работе сессии приняли участие руководители общеобразовательных организаций и педагоги, зачисленные в группы республиканского резерва управленческих кадров системы образования Республики Адыгея.
Открыл мероприятие заместитель директора ЦНППМ Филиппов А.В., который отметил важность подобных встреч и их роль в совершенствовании профессиональных
компетенций руководителей общеобразовательных организаций
В рамках образовательной сессии были рассмотрены темы:
Государственная политика в области образования. Гарантии и права участников образовательного процесса (Максимова Инна Сергеевна, учитель истории, обществознания, заместитель директора по УВР МБОУ «Средняя школа № 3 имени Алексея Иосифовича Макаренко» МО «Город Майкоп»).
Функционирование внутренней системы оценки качества образования в МБОУ «Эколого-биологический лицей № 35» (Эйхвальд Анастасия Романовна, директор МБОУ «Эколого-биологический лицей № 35» МО «Город Майкоп»).
Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у обучающихся общеобразовательной организации (Чумаков Роман Николаевич, директор ГКОУ «Адыгейская республиканская школа-интернат для детей с нарушением слуха и зрения», заместитель директора, руководитель регионального центра выявления и поддержки одаренных детей «Полярис-Адыгея» ГБО ДО РА «Республиканская естественно-математическая школа»).
О роли педагога-навигатора в реализация профориентационного проекта «Билет в будущее» (Савина Галина Владимировна, методист Регионального модельного центра РЦДОД).
«Навигаторы детства» в Республике Адыгея – практическая реализация проекта» (Яцковец Александра Анатольевна, региональный координатор проекта «Навигаторы детства»).
Завершилось мероприятие рефлексией и подведением итогов.