Педагогическая мастерская "Эффективный менеджмент в современной школе"
Приглашаем административных работников ОО республики принять участие в работе мастерской "Эффективный менеджмент в современной школе".
Руководитель - Максимова Инна Сергеевна, зам.директора по УР СШ №3 г.Майкопа, Почетный работник общего образования, Призер конкурса "Учитель года Адыгеи"- 2018.
Увеличение информационного потока и расширение функционала школьных администраторов не дает возможности получить достаточное количество актуальной информации для повышения своего профессионального уровня и четкое понимание перспектив проделываемой ежедневной работы.
Предметная мастерская направлена на формирование и совершенствование профессиональных компетенций участников посредством включения в их практику опыта наставника и иных специалистов, приглашенных для работы в данном формате.
В рамках мастерской будут проработаны актуальные темы управления современным образовательным учреждением, будут предложены действен-ные пути решения ряда ключевых проблем.
Посредством живого общения со слушателями, помимо запланированных программой тем, возможна корректировка и уточнение тем заседаний и выстраивание индивидуальных маршрутов решения проблем для каждого молодого администратора.
Участие в работе мастерской позволит создать систему межсетевого взаимодействия менеджеров школ Адыгеи и иных организаций, способных оказать помощь в инновационном развитии школьного администрирования.
Первое занятие в мастерской будет посвящено профилактике, стратегиям разрешения конфликтов, а также созданию благоприятного социально – психологического климата в коллективе. Ведь именно здоровый климат усиливает интерес к работе, повышает жизненный тонус, вызывает у работников удовлетворенность трудом, радость от общения с коллегами и от достигнутых результатов и в целом, способствует росту качества образования.
Занятия проводятся на платформе Zoom 1 раз в месяц. Первое занятие состоится 12.10.2021 г. в 16.00.
По итогам работы мастерской предусмотрена выдача удостоверения о повышении квалификации.