Первый год работы республиканских стажировочных площадок
Завершен первый год работы республиканских стажировочных площадок.
10 июня в лектории ЦНППМ собрались наставники и стажеры. В рамках хакатона «Стажер-2020» они продемонстрировали результаты своей деятельности за отчетный период.
В процессе прохождения командного квеста и выполнения кейсов на каждой из 5 станций стажеры совместно с наставниками строили образ современного учителя. Были выбраны 5 основных направлений, по которым, по мнению стажеров и наставников, должен развиваться педагог. Эти направления были представлены в качестве веток на дереве, символизирующем учителя.
К каждому из направлений подбирались компетенции и личные качества педагога, которые дополнили дерево листьями.
В результате получился емкий облик учителя, к которому должен стремиться каждый молодой педагог.
По мнению участников хакатона, учитель должен обладать организаторскими способностями, эмоциональным интеллектом, коммуникативными компетенциями, быть профессионалом в своей области, креативным.
Каждое из направлений конкретизировалось такими качествами и компетенциями, как: обучаемость, скорость мышления, эмпатия, пунктуальность, рациональность, требовательность, инициативность, гибкость, милосердие, предметная и правовая грамотность, толерантность, ответственность.
Но самое главное, учитель должен быть счастливым!